все, теперь буду действовать на два фронта. надеюсь, ничто мне не помешает, как это обычно и случается, когда в неравной борьбе лень одерживает верх над моей волей и решительностью. но на этот раз я не столь наивна, поэтому вооружила моих верных соратников, ну, по крайней мере щитам, дабы могли они держать удар, дабы не пробилась их броня.
как ни прискорбно, я даже не знаю теперь о чем писать. можно написать о моей учебе, или о моем цветке, или о планах. единственное, что смущает так это постоянное - я, мое, мне. конечно, дневник-то мой, так что все по правилам. но нужно же как-то усмирять разрастающийся эгоцентризм. к нему сейчас применимо слово "червоточина". возможно, оно слегка высокопарно, но когда я натолкнулась на него у Кинга, я была поражена, как точно (спасибо, наверно, переводчику за это) подобрано это существительное. оно так много в себе скрывает, так сильно отдается в голове и воображении. почему-то негативные слова гораздо более эмоциональны, вызывают гораздо больше ассоциаций, чем слова с позитивным оттенком.
так вот, о дневнике. не могу же я писать о моих знакомых. почему-то создается такое впечатление, что это нечестно, нарушает личное пространство, и вообще им бы такое не понравилось бы, если б они узнали. ключевое слово "если". но совесть моя не погибла окончательно, поэтому эта идея глупа и противна.
можно придумывать истории, но мозг истощиться, и с каждым разом они будут все более убогими. (долго не могла понять, что не так со словом убогее).
поэтому придется все же мучить страничку фактами своей не шибко интересной жизни.
но это уже когда-нибудь потом. а сейчас книжечка и подушечка.